Приложение к отчету о самообследовании
воспитателя Козловой Ирины Ивановны
Раздел 1.Профессиональное образование.
1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. 1 2 3 4
1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. Курсы повышения квалификации. Сведения педагогов учреждения читать
1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. 1 2 3 4
1.4.Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога). 1 2
Раздел 2.Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
Программа развития учреждения 2017-2020гг.
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 1 2 3 4
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. 1 2 3 4 5 6
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. 1 2 3
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений. 1 2
Раздел 3.Профессиональная деятельность.
3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией. 1 2 3 4 5
3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Раздел 4.Результаты профессиональной деятельности.
4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования". 1
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога. 1 2
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Раздел 5.Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.3.Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.