Селянина Нина Леонидовна
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности [1]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе [1], [2], [3], [4]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [1]
1.4. Самообразование и саморазвитие [1], [2]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8], [9]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся [1], [2], [3], [4]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений [1]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией [1], [2], [3], [4], [5], [6]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся [1], [2], [3], [4], [5]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения [1], [2], [3]
3.4. Учет в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок [1], [2], [3], [4], [5]
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности [1], [2], [3], [4]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8], [9], [10], [11], [12]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога [1], [2], [3], [4], [5]
3.8. Экспертная деятельность [1], [2], [3], [4]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией [1], [2], [3], [4]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ [1]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнований по профилю профессиональной деятельности педагога[1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8], [9], [10], [11], [12]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога [1], [2], [3], [4], [5]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами [1], [2], [3], [4]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем с обучающимися [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7]
5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития
5.2. Наличие путей самосовершенствования
5.3. Способы организации собственного профессионального развития