Селянина Нина Леонидовна

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности [1]

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе [1], [2], [3], [4]

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [1]

1.4. Самообразование и саморазвитие [1], [2]

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8], [9]

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7]

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8]

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся [1], [2], [3], [4]

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений [1]

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией [1], [2], [3], [4], [5], [6]

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся [1], [2], [3], [4], [5]

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения [1], [2], [3]

3.4. Учет в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок [1], [2], [3], [4], [5]

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности [1], [2], [3], [4]

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8], [9], [10], [11], [12]

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога [1], [2], [3], [4], [5]

3.8. Экспертная деятельность [1], [2], [3], [4]

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией [1], [2], [3], [4]

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ [1]

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнований по профилю профессиональной деятельности педагога[1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8], [9], [10], [11], [12]

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога [1], [2], [3], [4], [5]

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7]

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами [1], [2], [3], [4]

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем с обучающимися [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7]

5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития

5.2. Наличие путей самосовершенствования

5.3. Способы организации собственного профессионального развития

полезные ссылки



полезные ссылки


полезные ссылки




полезные ссылки